2010-10-05 11:59:00 • миша • кемерово
MAZDA ATENZA SPORT • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 140 тыс. км
Вопрос
загорелся индекатор A/T и индекатор не исправности двигателя. переходя на спортивный режим (на типтроник) она все равно переключается сама.? там два уровня масла по какой уровень заливать? есть ли фильтр акпп?
Ответ
Я думаю, что для старта, надо с диагностики начать.
По уровню:
Есть варианты щупов с разным количеством меток.
Если в данном случае у Вас есть метки для "холодного" и "горячего" уровня, то надёжнее проверять по нижним меткам ("холодный" уровень).
Двигатель работает, температура коробки - порядка 20-30 градусов (считайте, что почти холодная).
Вставили щуп, померяли. Нормально, если уровень между меток, но не более верхней метки "холодного" уровня.
На более новых машинах метки были в другом месте и указана температура для измерения (+60 градусов).